Поиск по блогу :

    11 сентября 2008 г.

    Принтер HP LaserJet P1005

    Купил тут на днях мой дядька себе принтер HP LaserJet P1005. Так как у дядьки уже какое-то время стоит убунту, то он попросил меня, установить и настроить этот принтер. В принципе на моей практике особых проблем с настройкой принтеров от Hewlett-Packard - не возникало. Но с данной моделью принтера, все таки, возникла небольшая неувязочка.


    После подключения, принтер без проблем определился, так что мне оставалось только быстренько настроить его через 'Система' -> 'Администрирование' -> 'Печать', что я и сделал.
    После настройки, я нажал печатать Пробную страницу. В апплете печати появилось задание на печать, которое с успехом завершилось, но только в системе, сам принтер никак не отреагировал на пробную печать.

    Заставляем принтер работать

    Не хочет так, значит поступим иначе.
    1. Запускаем утилиту hp-setup:
    #
    hp-setup

    и дальше действуя инструкциям, отвечаем на вопросы (не забудьте ответить утвердительно на лицензионное соглашение).
    В итоге, с инета подтянутся файлы настройки для данной модели принтера.
    2. После того, как услышите характерное жужжание принтера, на экране должно появиться сообщение о том, что для данной модели существуют еще какие-то настройки и предложение скачать их. Теперь можете отменять работу hp-setup по Ctrl+C.
    Все, теперь можете проверить работу принтера - все должно работать нормально.

    P.S. В инете пишут, что нужно выставить в Привилегиях пользователя ('Система' -> 'Администрирование' -> 'Пользователи и группы') галочку напротив 'Использовать сканеры'. Это должно помочь при настройке данного принтера. В моем случае, этого делать не пришлось, все и так нормально завелось.