Поиск по блогу :

    11 мая 2009 г.

    Ctrl+Alt+BackSpace и Update нотификации в 9.04(9.10)

    Многие из моих друзей, да и многие из вас, столкнулись с тем, что если ставить Ubuntu 9.04 на чистую, то комбинация клавиш Ctrl+Alt+BackSpace не работает, тоесть не приводит к перезагрузке X'ов. Хоть эта функция и используется очень редко, а кто-то и вообще не знает про ее существование, но иногда она просто незаменима. Это первое.
    Второе, что меня раздражает в убунте 9.04, это то, что теперь, если у вас стоит обновление системы и в настройках стоит галочка 'Только сообщать о наличии обновлений', после фоновой проверки на наличие новых пакетов, вместо иконки в трее, сообщающей мне что есть новые обновления, мне выскакивает окно 'Менеджер обновлений'.



    Как удалось выяснить, разработчики убунты сами причислили приведенное выше к недочетам новой версии. И ниже я приведу то, что они предлагают для исправления этих недочетов.

    Решение проблемы с Ctrl+Alt+BackSpace

    Вариант для Ubuntu 9.04:
    1. Устанавливаем пакет 'dontzap'
    $
    sudo apt-get install dontzap

    2. Вводим в терминале следующее:
    $
    sudo dontzap --disable


    Вариант для Ubuntu 9.10:
    1. Заходим в 'Система'->'Параметры'->'Клавиатура'-> вкладка 'Раскладки'
    2. Жмем 'Параметры раскладки'
    3. В пункте 'Последовательность клавиш для перезагрузки X-сервера' ставим галочку напртив 'Control+Alt+Backspace'

    Решение проблемы с Update

    1. Вводим в терминале следующее:
    $

    gconftool -s --type bool /apps/update-notifier/auto_launch    false


    Вот и все :)


    Обновлено 06.11.2009г. в 03:15